Чудеса своими руками


Экспериментальная деятельность отличается от любой другой деятельности тем, что образ цели, определяющий эту деятельность, сам еще не сформирован и характеризуется неопределенностью. В ходе поиска он уточняется, проясняется.
Кроме того, опытно-экспериментальная деятельность позволяет объединить все виды детской деятельности. Метод экспериментирования, являясь интегрирующим видом деятельности, развивает наблюдательность и пытливость ума, развивает стремление к познанию мира, все познавательные способности, умение изобретать, использовать нестандартные решения в трудных ситуациях, создавать творческую личность
Программа занятий
- «Удивительный песок»
«Свойства сухого и мокрого песка»
«Соревнование»
«Сухая и влажная почва»
«Солнечные зайчики»
«Черное и белое»
«Имеет ли вода цвет и вкус»
«Есть ли у воды форма?»
«Когда льется, когда капает»
«В какую бутылку быстрее нальется вода»
«Почему снег мягкий»
«Где лучики»
«Почему снег греет»
«Как снег превращается в воду»
«Ледяной дом»
«Замерзание жидкости»
«Откуда берется иней»
«Друзья»
«Можно ли пить талую воду»
«Играем с красками»
«Очистка грязной воды»
«Прокати шарик»
«Танец горошин»
«Мой веселый звонкий мяч.»
«Испытание магнита»
«Ворчливый шарик»
«Послушный ветерок»
«Веселая полоска»
«Ткань и ее свойства».
«Мокрая и сухая ткань»
«Увеличительные стекла»
«Необычные кораблики»
«Радуга в комнате»
«Эффект радуги»
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника